Category: недвижимость

Мои дальнейшие квартирные движения. Часть 9

Вот еще пару постов напишу с резюмированием и подведением промежуточных итогов - и хорош. Тем более, что я уже начала в режиме реального времени шевелиться и отбивать песчинки дальше, и это вполне можно выносить в ежедневный челлендж.

В 4-й части я упоминала, что ремонт в однушке нам делали два мальчика, и у меня остался телефон главного из них (правда, прошло уже одиннадцать лет). Вполне возможно, что главный мальчик давно работает где-нибудь в офисе и думать забыл, что в 21 год кому-то что-то клеил/красил.

Я нашла его в контактике и обнаружила, что мальчик (молодой мужик 32-х лет) не бросил своего пагубного пристрастия, а даже сваял сайт с предложением услуг по ремонту и отделке и выложил у себя в профиле. Я полистала сайт и в разделе "Услуги" наткнулась на фотку, которая заставила меня долго смеяться. Нет, не от качества работы, а от того, что я не ожидала ее встретить на просторах.

Не буду давать ссылку, чтобы поисковик не связывал этот пост с профилем парня, выложу скриншот.
Collapse )

Мои дальнейшие квартирные движения. Часть 4

Одна из моих френдесс летом в комментариях посоветовала мне парня, который делал ремонт у нее в старой квартире. Сказала, что раньше он был мастер-универсал, а сейчас переключился только на плитку, но можно пригласить его для консультации вообще и для плитки в частности.

Списалась с парнем в вотсапе, договорились посмотреть квартиру. Спросила, занимается ли он так же сантехникой, а конкретно, трубами, потому что водопроводные трубы также есть в кухне и в холле, зашитые в стену, и у Гены паранойя, что их надо тоже менять. Парень про трубы информацию подтвердил.

Не знаю, как я себе представляла общение, может, так, что придет мастер-энтузиаст, не знающий в жизни большего счастья, нежели начать отделывать мою квартиру. На деле пришел неразговорчивый и неулыбчивый товарищ, думаю, подуставший после рабочего дня. На вопросы отвечал односложно, трубы в кухне посмотрел издалека, типа что они есть. Услышав, что мы, наверное, выложим плиткой только туалет, а ванную трогать не будем из-за недостатка средств, заметно утратил интерес.
Collapse )

Мои дальнейшие квартирные движения. Часть 2

Ну, начнем с того, что я оформила имущественный вычет.

Теория.

Вычет при покупке квартиры равен стоимости самой квартиры, но не более 2 млн.р на человека. С этой суммы государство вернет налогоплательщику 13%.

Рассмотрим наш случай. Квартира стоит 3 млн. 150 тыс. рублей. Мы с Геной каждый имеем право получить вычет с 2 млн.р.

Мы можем распределить сумму вычета следующим образом: я заявляю, что хочу получить весь полный причитающийся мне вычет (2 млн.р), Гена - что он хочет получить остаток 1 млн. 150 тыс.р. В этом случае мне заплатят 13% от 2 млн.р, а Гене - 13% от 1 млн. 150 тыс.р.

Необходимо помнить, что вычет за покупку жилья можно получить только один раз в жизни. Но если ты не заявил сразу всю сумму в 2 млн.р (как Гена выше), то остаток можно перенести на покупку следующего жилья. Т.е. в Генином случае остаток 850тыс.р., его можно перенести, и от него уже в будущем снова посчитать 13%.

Мы решили распределить вычет самым простым способом - поровну (по 1575тыс.р). Остаток вычетов оба из нас могут в будущем переносить на другие объекты.
Collapse )

Мои дальнейшие квартирные движения. Часть 1

Или сказ о том, как одна социофобная тетка задумала в одиночку провернуть ремонт большой, как никогда в ее жизни, квартиры, чтобы было похоже на картинки в интерьерном журнале, не зная толком, как это делается.

***

Вообще, сама я себе немного напоминаю лисицу из сказки про лису и журавля (хотя сказка была о другом). Вот налил журавль окрошки в кувшин и поставил его перед лисой. Та стала вертеться вокруг кувшина, заходила и так, и этак, лизала стенки и нюхала горлышко - голова в кувшин все равно не лезла.

Или я представляю, что передо мной огромный кусок твердого слежавшегося льда, от которого не так-то просто отколоть даже кусочек. И вот я кручусь так и этак, пытаюсь его поскрести или безуспешно грызть, двигать кусок туда-сюда и переворачивать. Песчинки откалываются, да, но это даже не маленькие кусочки. Хотя, в принципе, никто не мешает скрести и скрести дальше по песчинкам и верить, что однажды найдешь пустоту внутри куска и сумеешь ее подцепить виртуальным ломиком.

Короче, песчинки я откалываю, и это меня поддерживает, внушает некоторый оптимизм и доказывает, что однажды я все сделаю. Только не прямо сейчас. "Однажды я точно брошу курить, только не прямо сегодня".

Какие убеждения в моей голове мне мешают: первая причина это ты
Collapse )

(no subject)

Отхожу от многолетнего стресса, ни писать, ни какие-либо действия предпринимать для дальнейшего квартирного продвижения не хочу. Сейчас вот сделаю над собой усилие)).

В пятницу зарегистрировали сделку в МФЦ на Почтовой (причем, как пришли и взяли талон - так через несколько секунд уже прошли к регистратору), потом пошли в Сбербанк и перевели мне деньги на счет.

Сбербанк удивил применением манипулятивных техник низкого пошиба). За квартиру платила мама мужа-покупателя (продав для этого дом в области). Стоим с ней у окошечка, она мне переводит деньги через девушку-оператора. В конце деловито подходит вторая девушка операторского вида, спрашивает первую "всё?" - и нам с бабкой: "Проходите, пожалуйста, теперь вам нужно получить карты".

Я переспрашиваю: "Какие карты?" Оператор, счастливо улыбаясь: "Карты, которыми вы можете расплачиваться в магазине. На них уже лежит некоторая сумма, вы можете ее тратить".

Я говорю: "Нет, спасибо". Ничуть не расстроившись, девушка поворачивается к бабке: "Проходите ко мне, вам нужно получить карту". Бабка начала метаться, я нейтральным голосом сказала "не нужно", и она предпочла мне сразу поверить). К счастью, до удерживания за рукав Сбербанк не опустился.

Затем я подошла и передала мужу-покупателю расписку, документы на счетчики/плиту и брелок от автоматических ворот. А жене, скромно стоявшей в уголке, - связку ключей. Даже несколько демонстративно передала, уж больно забито она стояла в сторонке. Квартиру они оформили, кстати, в долевую собственность, чего-то она так стеснялась. Ключи отдала им не все, показала, что у меня остался один для того, чтобы сегодня же вывезти из квартиры мелкие вещи.
Collapse )

Великобритания, часть 6. Нортгемптон от окраины до центра. Сколько стоит британский домик.

Обычно мы с мелким (как и все наши командированные коллеги) ездили из гостиницы на работу и обратно на такси за корпоративный счет. Офис был довольно далеко от центра, и мы лично в этом убедились, пожелав однажды пройтись после работы пешком. 40 минут от двери до двери, с тяжелым ноутбуком в портфеле. Зато всё пофоткали.



Это картинка для привлечения внимания (реальная). Пожалуй, самая идиллическая по сравнению с фотографиями под катом.
Collapse )

(no subject)

Квартиру приходят смотреть примерно раз в полторы недели, похоже, период отпусков кончился. По большей части, в виде "зашли/через несколько секунд вышли".

Запомнились два просмотра.

Первый. Пришли мать с дочерью.

Обычно просмотр происходит по одной и той же схеме:
- звонок в домофон;
- я открыла дверь и стою на лестничной площадке, вся такая гостеприимная;
- люди переступают порог, я говорю проходите-проходите, иду впереди них до самой кухни, по пути включаю свет в коридоре, в ванной, затем в туалете, в кухне. Комнаты летним вечером хорошо освещены.

Итак, я пошла вперед, включая свет. Покупатели чаще всего задерживаются сзади у ванной и зала, но сейчас за мной, никуда не заворачивая, быстро прошла дочь, и первым делом вошла в кухню. Увидела ее габариты.

Скорее всего, они устали от просмотров, потому что дочь с возмущением закричала матери, задержавшейся у ванной:

- Мам, нет!!! Еще меньше нашей!!! Уходим!!!

Я мгновенно разозлилась и... выключила весь свет обратно)). В кухне. В туалете. Прикрыла двери. Просмотр кончился))))).

Хотя мать еще стояла у ванной и, возможно, пошла бы смотреть другие помещения, но смысла с такой реакцией уже не было.

Короче, выжила покупателей, те попрощались и ушли.

Collapse )

24 июня.

1. Задачи из списка:

а) Обработать фотки для Ярмарки и для отсылки риэлтору.
Поделала еще немножко. Вот зал (на раннем фото были видны другие коридорные обои).



Похоже, его тоже придется переклеивать. Раньше на фоне серых коридорных обоев зал казался белым, сейчас же рядом с зеленым проступила явная желтизна.

Collapse )

(no subject)

Однако ж 0_0. Расклеенные объявления сработали.

Ну, по крайней мере, на один просмотр. Скажу сразу о результате: нет:).

Под катом пространные описания.
Collapse )