Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Categories:
Позвонила с утра подружке поздравить ее с днем рождения, а она мне радостно сказала:
- Спасибо, спасибо, а я вот щас в аэропорту, летим в Париж на неделю.

Прямо. На свой. День. Рождения. Человек в аэропорту. Будет сегодня в Париже.
Я готова грызть клаву. От зависти.

Устала я. От ребенка. От старшего ребенка. От отсутствия денег. От джинсов и одной водолазки. От гребаного оптимизма. От хорошей мины при плохой игре. Мне жутко хочется ныть. Пить. Курить. Е... Спать. Раздолбить что-нибудь. Гулять хочется, свалить, и гулять себе одной.

Причем я знаю, что это не жизнь плохая, а у меня загоны и заморочки. Лень идти куда-то гулять одной. Страшно попросить посидеть с ребенком, ибо могут отказать либо потом напоминать об одолжении всю жизнь. Лень брать подработку, потому что и так замордованная домом, и нет силы слишком резко увеличивать нагрузку. А вот по мелочи, по часу в день, скажем, я могла бы подрабатывать. А если по часу в день, то это, например, уборщица, а она пару тыщ получает за ежедневный физически тяжелый труд, не хочу.

Угу, а про Париж поныть могу, это легко...

Так, пинка мне и срочно пожрать, короче:).
Tags: кризис вообще
Subscribe

  • (no subject)

    Вот есть ряд чисел Фибоначчи - 0,1,1,2,3,5,8..., где каждое число равно сумме двух предыдущих. 1+2=3, 2+3=5, 3+5=8 и т.д. Я всегда думала, что…

  • Будапешт, часть вторая. Про тревожность и вирусы.

    Я не знаю, что повлияло на мое отношение к коронавирусу: тот ли факт, что в обострения невроза я мучаюсь страхом ежедневно, причем зримым страхом,…

  • (no subject)

    Однажды я прочитала у жж-юзера tttkkk (известного корееведа) нечто удивившее меня. Удивившее потому, что я никогда не смотрела на реальность под…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments