Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Самара, я вернусь

В первых числах января, уже почти год назад, мы ездили из Рязани в Самару на машине. 850 километров в один конец. День туда (ехали с перерывами на отдых, с 6.00 до 19.00), день там, день обратно.

Жили в гостинице "Купеческий дом" (которая оказалась перестроенным купеческим домом), и все три дня за нами неотступно следовал Генин товарищ из МАДа , желавший показать город с лучшей стороны.

В результате теперь я при слове "Самара" вспоминаю город полярников и бескрайнее белое плато в морозную ночь...

Стоп, Настя, ты о чем? Какие полярники?

А вот такие. Въехали мы в город 2 января в 19.00, разумеется, уже стемнело. Строго говоря, ночь наступила пару часов назад, а значит, городской панорамы при въезде мы не увидели. Подсадили к себе товарища в тихом по-новогоднему спальном районе и с его помощью вырулили к гостинице. Ужинать пошли в рок-бар.

Выпили пива. Пришли среди ночи в номер и свалились на кровати.

Утром, часов в 10, не выглядывая в узкое купеческое окно, спустились вниз к завтраку. Всю гостиницу, состоящую из глухих стен, сквозных коридоров и закоулков, заливал совершенно не дневной свет энергосберегающих ламп.

В закутке холла нас уже ждал товарищ, у которого горела душа. Ну, то есть он просто пришел пораньше и терпеливо ждал, когда мы проснемся, сидя на диванчике.

Поели, вышли с гостиницы. В городе стояла тишина и зимняя серость. Недалеко было до пивзавода и призаводского кафе "На дне", которое открывалось в 12 дня.

Выпили много пива, сидя в прокуренном зале. Я не знаю, как у людей, а у меня, когда я выпью много, в глазах, простите, темнеет, и естественная зимняя погода еще добавила теней. Позже гуляли по темному городу, то слева, то справа появлялось белеющее плато без горизонта, в паре сотен метров от ограды просто обрубавшееся в никуда, как Ниагарский водопад.

- Волга-Волга, - любовно выдохнул товарищ.

Позади оставались деревянные дома с выступающими пристройками на втором этаже, светящиеся в сумерках желтые окна, какие-то проходные дворы, разбитые ступеньки тротуаров, посленовогодняя тишина, потом раз - и мы уже в гостинице. Все заливает бледный ламповый свет. Свалились на кровати.

В 9 вечера все тех же суток снова встали с похмелья, вышли искать, где поужинать. Разумеется, уже в темную полярную ночь. Сели в трамвай, доехали до ул.Ленинградской, патамушта она пешеходная и там, наверное, достопримечательности и кафе.

Возможные достопримечательности неохотно выступали из сумрака.
Поели, вызвали зеленоглазое такси, вернулись в гостиницу малосвещенными улицами частного сектора, обитатели которого рано ложатся спать. Свалились на кровати. Поздней ночью (в 6 утра) выехали обратно в Рязань с товарищем на заднем сиденье. Городской панорамы при выезде в темноте мы вторично не увидели. Опомнились через 3 часа среди меловых гор (значит, рассвело).

Хорошо, короче, съездили. Надеюсь посетить Самару второй раз, потому что, тьфу, ну это же черт знает что такое, нажрались и света белого не видели.
Tags: Самара, автопутешествия

• (no subject)

Этот пост был опубликован 9 лет назад! Во, смотрите, какие я посты в 2011 году писала). Тут и предчувствие будущих движух, и декораторские…

• В этот день 4 года назад

Наташа, мы уже 4 года назад как познакомились, йоу.

• (no subject)

Сейчас ехала с таксистом - продал, говорит, дом и переехал из Омска в Рязань четыре месяца назад. Здесь всё нравится: город - красивый, климат -…

• В этот день 4 года назад

Наташа, мы уже 4 года назад как познакомились, йоу.