Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Category:
Неделю назад покупала билеты в Питер и обратно. Да, блин, опять. Я честно готова была сдержаться и поехать в другое место в этом году. А потом пришел Гена и сказал - давай махнем в Питер через месяц. После этого наступил провал в памяти, а когда я очнулась, то обнаружила себя за компом, покупающую билеты. Это всё он виноват, если бы не предложил - я бы удержалась. Всем привет, меня зовут Настя, и я алкоголик.

Ну и вот. Обнаружила дополнительные преимущества покупки билетов через сайт РЖД. Во-первых, я не помню, была ли в прошлом году такая фича, как выбор места в вагоне:



Если и была - то я ею не пользовалась. В этот раз воспользовалась, заглянув и увидев, что свободные и не боковые места рядом - только №30 и №32. Их-то я и выкупила.

Во-вторых, вчера из любви к статистике зашла на сайт второй раз, посмотреть, много ли билетов осталось за 3 недели до отправки поезда (за две недели до отправки купить плацкарт из Рязани в Питер или наоборот практически нереально, приходится либо ехать через Москву в сидячем, либо плакали твои денежки). Открыла схему вагона - и опа - освободились места 22 и 24, подальше от туалета по сравнению с 30 и 32. Я взяла и оформила покупку во второй раз.

Таким образом, в течение пары десятков секунд я, как набоб, одна являлась владелицей (ну ладно, арендатором) сразу четырех верхних полок в вагоне поезда. Потом сделала на сайте возврат предыдущих билетов, через минуту квадратики на схеме обновились, сегодня деньги пришли на карту. За возврат взяли по 150 р сбора с каждого билета. Но по мне - доплатить (потерять) 150 р и ехать почти в центре, где мало кто ходит - прекрасная сделка. Спрашивается, покупай я билеты в кассе, разве пошла бы потом второй раз на вокзал с вопросом кассиру "никто не сдал билетики"? Конечно, смирилась бы с полученными местами.

Ну и по поводу алкоголизма: он есть. Вот два симптома еще навскидку назову.

1) Когда я покупаю билеты в Питер, я после этого ежедневно начинаю высчитывать количество дней, оставшихся до поездки. Осталось 33 дня. Осталось 32 дня. Когда планируем поехать еще куда-то - просто жду с предвкушением.
2) В течение года приходят флешбэки 0_0. Вот стоишь, моешь посуду - а у тебя раз перед глазами перекресток Лиговского с Обводным каналом! Вот сидишь, пишешь код - а у тебя раз - метро Горьковская! Вот ложишься ты спать и закрываешь глаза - а у тебя раз - подсвеченные закатом деревья в районе Кронверкского со стороны зоопарка! Эх, хуже всего, когда встают перед глазами бабушкин дом и его окрестности на Крестовском, которые не существуют с десяток лет уже.
Tags: Питер
Subscribe

  • (no subject)

    Икея на одной из интерьерных фоток добавила знакомый всем с детства вид из окна. Типа сидишь ты в своем стильном интерьере, качаешься на…

  • Маргинальных фоток пост

    Просыпаешься ты утром, выходишь на кухню, распахиваешь ставенки - а там вон че. На самом деле, не совсем так. Сначала ты несколько дней…

  • Квартирное - 4.

    Перед установкой окон на лоджии я сняла с крючков бамбуковые рулонные шторы в количестве четырех штук, рассмотрела, как устроен механизм их…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments