Нужно было позвонить в английский интернет-магазин и подтвердить заказ. Разумеется, на английском. Это был мой первый опыт устного общения с носителем языка. Я знала, про что меня будут спрашивать, приготовила на бумажке ответы на все вопросы. Я даже знала, как переспросить "что-что?" ("come again"). Только саппорт, во-первых, был представлен мужиком (и я застеснялась), а во-вторых, он задал какой-то вводный вопрос, который я, конечно же, не поняла. И переспрашивание не помогло.
Учитывая, что я телефонный социофоб и боюсь звонить по телефону даже по-русски (и даже родственникам часто), и от получаса до суток перед этим настраиваюсь, а иногда не имею сил настраиваться и прошу позвонить Гену - то можно представить, сколько я металась по квартире, боясь позвонить в Англию и опозориться. Позвонила!!! И опозорилась тоже)))
Ну зато теперь самое страшное уже произошло (меня не поняли), больше бояться нечего, можно смело выезжать за границу и вести себя как языковый дебил.
Письмо им написала, письменно я что угодно скажу... Может, письмо прокатит.