Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Category:
К моему возмущению поучаствовала в написании заказного отзыва в интернете.

))

С утра звонок по телефону. Телефон клиники имени профессора Швальба (у нас есть медцентр с таким названием).

- Здравствуйте, Анастасия! Контроль качества обслуживания. Вы такого-то числа обращались к доктору Петрову. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о том, как прошел прием. Это не займет много времени.

Угу, не займет. Вопросов было не менее тридцати, например. Причем дотошных. Выглядели они примерно так:

- Как вы узнали о докторе? Вы обратились к доктору первично или обращаетесь на постоянной основе? Каким вам показался доктор, когда вы только вошли в кабинет? Был ли доктор вежлив с вами? Располагал ли к себе? Вы обратились с плановой проверкой или по поводу заболевания? В чем заключалось ваше заболевание (тут я офигела и сказала "эээ, мне бы не хотелось... 0_0")? Таааааак! Был ли проведен осмотр? Был ли он тщательным? Было ли назначено лечение? Были назначены медикаменты и дополнительные обследования? Последовали ли вы лечению? Было ли оно действенным? Объяснил ли доктор все свои назначения? Объяснил их доброжелательно или недоброжелательно?

Все время, пока я отвечала, на заднем фоне слышался быстрый стук клавиш звонившего мне оператора - она записывала ответы.

- Большое спасибо за ваш отзыв, он будет размещен на портале prodoctorov.ru.

- эээ

Доктор меня действительно хорошо принял, провел осмотр и сделал назначения. Также я понимаю, что из десяти пациентов восемь будут удовлетворены обслуживанием, но никому об этом не скажут, а двое - не удовлетворены и накатают два злобных отзыва, которые провисят на портале десять лет, и именно их будут видеть все остальные потенциальные клиенты в трех поколениях.

Но блин, это же прям вообще гениальный маркетинговый ход. Вот я сейчас пойду в Пятерочку, аптеку и МФЦ. Можно поставить в дверях занявшегося темой человека (и даже нанимать одного и того же), всего на десять минут, пусть задает пару вопросов:

- Вы часто ходите в эту Пятерочку? Вам понравились продукты, которые вы сегодня купили?
- Вы часто ходите в эту аптеку? Вам понравилось обслуживание?

И потом без участия двадцати человек выложить двадцать, что примечательно, честных отзывов "Хожу часто, продукты нравятся". "Хожу редко, продукты нравятся". "Хожу часто, продукты не нравятся, но сегодня нравятся". Рейтинг локальной Пятерочки возрастет до небес, а еще не надо прикладывать мысленные усилия к написанию пачки опусов.

К сожалению, заказные отзывы все равно пишут по привычке литературно, к тому же, невольно связно между собой, будто абзацы рассказа одного и того же человека. Что заметно потенциальным клиентам в трех поколениях.

"Посетил медцентр им.Шухермана по рекомендации сестры. Остался очень доволен. Доктор Петров грамотно провел прием и сделал все необходимые назначения".

"Заболела печень. Обратился в медцентр им.Шухермана и не пожалел. После осмотра доктор Петров дал направление на анализы и назначил подходящее лечение".

"Если бы меня спросили, какой медцентр я рекомендую - однозначно, клинику Шухермана. В наше время трудно найти грамотного специалиста по заболеваниям ЖКТ. Доктор Петров оставил о себе самые приятные впечатления, провел осмотр и сделал необходимые назначения".

(Дарю три написанных мной только что отзыва клинике).
Tags: Рязань, без тега
Subscribe

  • (no subject)

    В субботу я разбила телефон, а в воскресенье - тарелку. Смотрите, как эстетично. Если вы тоже так хотите, тогда делюсь секретами: - тарелка…

  • (no subject)

    Уронила телефон, и в нем накрылась подсветка экрана. Под определенным углом к свету элементы рабочего стола всё же были видны, кроме того, экран…

  • (no subject)

    Ходила к парикмахерше, а та сказала, что ее знакомый врач-трихолог сказал, что 19 марта всех на третий локдаун закроют. - Опять, как в сентябре…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • (no subject)

    В субботу я разбила телефон, а в воскресенье - тарелку. Смотрите, как эстетично. Если вы тоже так хотите, тогда делюсь секретами: - тарелка…

  • (no subject)

    Уронила телефон, и в нем накрылась подсветка экрана. Под определенным углом к свету элементы рабочего стола всё же были видны, кроме того, экран…

  • (no subject)

    Ходила к парикмахерше, а та сказала, что ее знакомый врач-трихолог сказал, что 19 марта всех на третий локдаун закроют. - Опять, как в сентябре…