Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Category:

Маргинальных фоток пятничный пост.

Сидим мы щас с Геной в "Дудках", а я ему и говорю:

"Эх, хотела бы я быть, как вот эта девушка, которая сидит у стойки ближе к центру кадра: в блузке, юбке и ботиночках с носочками. Вернется она щас домой к маме-папе, в свою отдельную комнату в квартире-сталинке, и ничего ее больше в жизни не колышет..."



И заплакала, точнее, замолчала, стараясь сдержать слезы.

А Гена мне такой: "Ой, я вас умоляю, лучше скажи, какое пиво еще будешь".



А потом мы из "Дудок" вышли - а вокруг многоэтажки с домашним светом из окон.

Tags: Гена, сегодня в мире
Subscribe

  • Тем временем за 2 месяца

    еще полтора килограмма минус. Питаюсь согласно своему обычному многолетнему рациону (уже давно НЕ на диете), но так и продолжаю: 1) Есть один…

  • Итог первой половины июля.

    Под катом прям ваще восемнадцать плюс. См. на пояс шорт сзади. Я покупала их в марте, справедливо решив, что в прошлогодние шорты я не влезу,…

  • Чего бы съесть 31 июня.

    :) Меню на последний день челленджа. Завтрак. Почему-то сегодня все продукты по 100 граммов. 100г гречки и 100г помидора, которого значительно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments