Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Вышний Волочёк, часть вторая. Турбаза Здешево.

Итак, выехали мы в 7 утра и с учетом пробок на Малом кольце и МКАДе прошли 500 км за 8 часов.

Желая сэкономить, я взяла еду и в дорогу, и на последующие дни с собой.
Давным-давно нам с Геной на свадьбу подарили сумку-холодильник.

Внутрь камеры на молнии я сложила компактные судки с заморозкой. Поясню что за заморозка ниже.

А рядом с собой поставила пакет со остатками еды из холодильника.

Это всё мы съели позже, а в Луховицах Гена не мог проехать мимо Макдака и кофе. Таня пошла с ним, и в результате они принесли второй пакет еды.

С заморозкой же следущая история. В доковидные времена одна из компаний Рязани поставляла оптом обеды в нашу организацию (их заказывали многие из работников, я ела свое, домашнее). После того, как весь офис из пятисот с лишним человек отправили на удаленку, компания крякнула и попробовала выкрутиться, предложив доставлять обеды домой каждому работнику при единовременном заказе от 300-х рублей. Не знаю, какое число коллег продолжает заказывать обеды прямо сейчас, но факт тот, что я, заскучав по кафе, решила в какой-то момент попробовать сервис "Ланчмаркета", и опыт оказался удачным. Перед поездкой я вспомнила про сервис и заказала на три дня супов и второго в расчете на два каждодневных приема пищи. Привезенную еду я поставила в морозилку, в день отъезда в Волочек переложила ровные брикеты в сумку-холодильник и успешно довезла до места отдыха.

После Москвы у нас был выбор: ехать по М10 (бесплатной трассе Москва - Санкт-Петербург) или M11 (ее платному дублеру). Решили протестировать М11.

Выезжаем на М11.

Дякую тоби Боже, що я не москаль. Попробуй поживи в паре метров от федеральной трассы.

Фотки через лобовое стекло.

Пункт оплаты.

На въезде получаем билет, на выезде предъявляем его кассиру и оплачиваем проезд. От Москвы до Твери заплатили 1000р.

Вот так я обычно сижу в автопутешествиях.
:).

Вдоль трассы имеются зоны отдыха. Остановились на одной из них, чтобы Таня поприсутствовала на онлайн-уроке английского (детские курсы от моей работы). Раздали Тане интернет, подключили ее к зуму, остальные засели в свои телефоны (слева на фото), а я походила кругами, чтобы размять ноги.

Ближе к тверской окружной платная трасса на время заканчивается. После Твери начинается снова, но идет в обход Волочка, а бесплатная М10 идет через сам город. То есть уже нет смысла заезжать на платник, и последние 100 км мы проехали по М10.

По ощущениям - никакой разницы с М11, кроме факта оплаты. Хорошее дорожное покрытие, сопоставимый трафик. А, ну еще необходимость сбрасывать скорость до 60 в населенных пунктах... возможно, на данном отрезке их было не так много.

Окраина Волочка. Нам налево в п.Здешево, в луга по грунтовке. Яндекс-навигатор прокладывает маршрут без проблем.

По описанию турбазы на Букинге складывалось впечатление, что это рай земной. Постояльцы в отзывах вроде тоже не скупились на похвалу. В марте 2020 года отзывы резко закончились и возобновились только во второй половине июня. Из них уже следовало, что на турбазе воцарился мрак и разруха (как впрочем, и в Волочке, который опустел и сгнил).

Истина привычно находилась где-то посередине.

Постояльцы вопили, что по территории ходят коровы.

Ну, ходят. Это, между прочим, колоритно. Еще ближе к природе.

Наш жилой корпус в виде альпийского домика.

Забронировали два двухместных номера.

В начале отношений мы с Геной тоже, бывало, ночевали в гостиницах, где в двухместном номере стояли две отдельные кровати (а не одна общая). Заселившись, мы первым делом сдвигали кровати рядом. В этот раз никому в голову не пришло что-то сдвигать. Красота какая, никто не мешает и не храпит, спокойной ночи, любимый))).

- Как же вы с мужем сексом занимаетесь, если спите в разных комнатах?
- А если ему захочется, он мне тихонько через стенку свистит.
- А если вам захочется?
- Тогда я ему кричу: "Вася! Ты случайно не свистел?"

Кухонный уголок. Плиты нет, но есть холодильник и микроволновка. Они-то нам и нужны.

В холодильник я загрузила только-только начинающие оттаивать контейнеры с заморозкой.

Часть вытащила и разогрела в двух микроволновках (вторая была у девочек). И все сели и замечательно поели горячего.

Кафе на территории было, но лишь для завтраков, которые входили в стоимость. В остальное время можно было разыскать администратора, по совместительству повара, который организовал бы тебе за плату яичницу (не очень вдохновляющая перспектива).

Турбаза явно пользовалась популярностью у шашлычников: вся она была застроена довольно уютными беседками с мангалом рядом или внутри.

Кстати, никто из нас никуда не вляпался. Возможно, за своевременной уборкой тоже следят.

Судя по отзывам, нам повезло, что мы проживали в Здешево с понедельника по среду. В выходные волочане арендуют кафе на турбазе для проведения свадеб и юбилеев.

Сейчас же турбаза была тиха и безлюдна.

Удобные лавочки.

И лежаки.

Вышневолоцкое водохранилище. Было создано не в советское время, как можно подумать, а в начале 18 века, для поддержания судоходного уровня в Вышневолоцкой водной системе. Про нее мы еще поговорим.

Неподалеку инструктор обучал новичка виндсерфингу. Вообще, в описании турбазы упоминалась возможность серфинга, кайтинга и вейкбординга. Полагаю, это оно и было.

Гена сразу после еды побежал рыбачить, а мы с девочками пошли гулять по территории.

Качаться на качелях в одной из беседок.

Смотрите, и свет есть (плафон наверху), и розетки прямо на столбе слева.

Территория довольно большая. В описании был заявлен прокат лодок, катамаранов, велосипедов... ничего такого не обнаружили. Наверное, они были в каком-то количестве изначально (турбаза существует не первый год), но строить шашлычные беседки оказалось выгоднее.

Какой-то адский котел 0_0.

Фига себе, туда можно залезть компанией, сесть на лавочки и тихонько раскачиваться!

Я думала, это ноу-хау владельцев, но потом увидела рекламу в интернете.

Вы тоже сначала прочитали неправильно?:)

Берега водохранилища изрезаны мелкими заливами.

Можно сидеть и любоваться.

Моторки жителей домов неподалеку.

Гена в виде Алёнушки Васнецова.

Улов.

Затон.

Строимся фотографироваться.

Ногами мы что-то такое изобразили.

Полуостров, на котором рыбачил Гена.

Качалка, собачка и недостроенный корпус турбазы (если мне не изменяет память, на данный момент действующих корпусов три).

Биглик. Порода - бигль. Лапочки, мне нравятся.

Наш дом с другого ракурса.

Разошлись с девочками по комнатам. Я решила испытать копеечный штатив, купленный на Алиэкспрессе.

И испытала.

На телефоне таймер максимум 10 секунд. Маловато. Не успеваешь добежать, встать и принять нужное выражение лица.

С интернетом все было хорошо: на улице около корпуса он вообще летал, а в номере надо было просто не забывать поворачиваться в сторону общей столовой, где стоял роутер).

На закате достали из холодильника и разогрели еду, поужинали и снова пошли с Таней гулять.

Небушко.

Таня сфотографировала нас с бьюти-фильтром.