
На самом деле, не совсем так.

Сначала ты несколько дней просыпаешься от того, потому что узбеки пришли на работу и сразу начали сверлить перфоратором (углубляют швы между панелями, потом запенивают). Не думала, что можно работать, например, в семи метрах левее от твоего окна - и ведь уже вроде все, это не твои квадратные панельки с окнами, не твои несущие стены - но разговаривать все равно невозможно, и в столе вибрирует.
Потом тебя повсюду сопровождают ноги (в правом верхнем углу). Первый этаж, а надо пройти на все остальные пять, и вправо, и влево.

Снова призрачные ноги в правом углу. Кисонька, например, пугается.

И долго за узбеками следит.

А потом опа - и мужик уже просто стоит весь у день у тебя под окном.

Громко смеется и даже иногда песням со своего телефона подпевает.

А ты в тридцати сантиметрах стоишь и тоже в кастрюльке либо сковородке помешиваешь.
Вот в кои веки такое еще будет? И как вообще видно нашу квартиру снаружи? Захочешь узнать - лестницу надо искать, тащить, к стене приставлять. Прохожие смотреть будут как на дурака. Домочадцы, вы как хотите, а я пойду залезу на леса, пока их не сняли.

Мы разучились делать большие хорошие глупости. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам.

Вот сейчас и залезем.

У любимой женщины картошка в мешке на кухне.
За углом в комнате стоит страхующий меня Гена. Страхует - чтобы сторожа-узбеки не сказали "вай, женщин", а за угол ушел - чтобы, по моей просьбе, в кадр не лезть.
Таня меня сфотографировала, но пришлось сбоку обрезать раму и штору.

Влезла на леса я по-правильному: обошла дом снаружи и поднялась по лесенке. Слезла с лесов самым легким способом: Гена просто-напросто втянул меня в окно.
Что об этом думает Таня и какой пример я подала - боюсь представить. Строгим голосом пояснила ей, что я не поднималась выше первого этажа, не начинала делать этого в одиночку, сообщила семье, что хотела бы вот так слазить, и еще
Дом, кстати, красят в невыразительно-светло-желтый цвет. На фотографии он даже не контрастирует с серым (покрашенный торец - справа).

А это другой дом во дворе. Чего-то я сомневаться начинаю, что не узбеки отвечают за колористику.

Потому что детали отделки точно они выбирают. Вот эта вот желтая полоса под окнами первого этажа - это зачем? Не, я понимаю, думали, что так красивее получится...
И да, еще вопрос, почему нашему дому оранжевенького не отсыпали?