Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Другое путешествие в Грецию. Часть 3. Благословенная Эллада.

Четыре следующих дня мы занимались ничегонеделанием. Хотя нет, прошли по второму разу те же крепости и съездили на Паксос-Антипаксос.

Парга.

Центральный пляж.

Узотерапия за 1.8 евроцентов.

Купили греческое народное вино под названием рецина, оставили его на балконе и пили, когда проходили мимо. Вино пахло сосновой смолой (так и было задумано).

Гуляли по городу. Я со скептическим выражением лица.

Blue bar. Туда мы зайдем, но уже следующим вечером.

Надо было днем, потому что проходя мимо и заглядывая в открытую дверь, мы видели его примерно таким (фото из фейсбука):

Вечером же было все иначе.

Перед поездкой я прочитала, что греки и турки-парикмахеры лучше всех умеют работать с кудрявыми волосами, и ради интереса погуглила парикмахеров в Парге. Нашла Verligas Hair art team, отзывы были прекрасные. Я загорелась попробовать, а потом про это узнал Гена и тоже заинтересовался. Мы решили испытать греческое мастерство сначала на Гене, и, гуляя по городу, стали разыскивать парикмахерскую, чтобы записаться. Адрес у нее, конечно, был, но в пешеходном городке, где улица - это, например, каменная лестница шириной два метра вверх по склону, и никаких гугл-панорам нет, это было непростой задачей.

Наконец, мы нашли парикмахерскую, но с 15 до 18 она была закрыта на сиесту.

Над входом крутился странный разноцветный столбик. Оказывается, так выглядел знак международной ассоциации парикмахеров.

Ладно, придем попозже.

Пошли обедать в одну из любимых с прошлого раза таверн - пронзительно-синюю "Bacchos" (Бахус).

Катя немедленно захотела ее нарисовать. Я смотрела на Катю с умилением.

Оригинал.

Рисунок.

Вышел хозяин, похвалил Катю, а потом неуверенно погладил ее по голове (вдруг мы против). Таню назвал "маленькая принцесса", и Таня потом остальные дни тянула нас туда же, желая снова слушать комплименты.

Принесли еду. Порции были слишком большие, и мы унесли остатки в фольгированных коробочках.

Сходили все-таки записались в парикмахерскую на завтра.

Зашли на базар.

В числе прочего купили очки для подводного плавания. Гене можно сниматься в фильмах ужасов без грима.

На пляже Лихнос заметили каноэ, принадлежащее нашей гостинице "Маре Блу". Весло для него надо было спрашивать у хозяйки гостиницы.

Она предложила нам покататься в первый же день (каноэ вмещает только одного человека, катаются обычно стоя, можно и присесть, место для попы хорошо заметно:), но я отказалась, потому что воды, плавания и всего, что с этим связано, побаиваюсь.

В следующий раз, думаю, можно и попробовать: я видела, как другая постоялица гостиницы пришла с веслом, стащила лодку в воду и поплавала вдоль берега. Почему бы нет.

Закат.

Утро следующего дня, отплытие на Паксос-Антипаксос.

Синее небо.

Синее море.

Двадцать пять градусов.

Тепло, но ветер прохладный.

Антипаксос. Мы с Катей проплыли от яхты до грота. Катя стоит на центральном камне. Я на него не полезла.

На обратном пути капитан (сидит слева) разрешил Тане встать за штурвал, и она вела ятху с серьезнейшим лицом.

Катя тоже не могла такое пропустить. Видны ноги лежащего капитана справа).

Потом мы вернулись в Паргу, поужинали и вечером пошли стричься.
Tags: Гена, Греция, Катя, Таня, я

• (no subject)

Гена сражается с драконом перед сном)).

• День воды.

1. Сегодня ездили смотреть разлив Оки у Шумаши. Видно, что под воду полностью ушла асфальтированная дорога в село, и лишь дорожная разделительная…

• (no subject)

Креативное фото кухни с окном в Паргу, хлебницей и восьмимартовскими тюльпанами.