Через 3 недели я позвонила по телефону, указанному в бумажке как "МФЦ-Каширина". Никто не брал трубку.
На следующий день я снова предприняла несколько попыток. Ни ответа, ни привета.
Я взяла и оставила на их сайте жалобу. Просто запрос с типом "жалоба", и в ней написала кратко: "Не могу дозвониться по такому-то телефону, чтобы узнать, готовы ли документы".
Через 15 минут перезвонила женщина и попросила продиктовать номер выданного мне подтверждения. Я продиктовала, она ответила "Нет, пока не готово. Не раньше, чем через 6 недель от момента подачи документов". Я сказала спасибо и пошла радостно заниматься делами.
Через несколько дней она перезвонила снова и спросила, нужен ли мне официальный ответ на мою жалобу. "Нет, конечно, что вы", - удивилась я. "Видите ли", - пояснила она, - "от нас сверху требуют подтверждения, что ваш вопрос решен, и вы не имеете к нам претензий... Знаете что?.. Зайдите опять на сайт и отправьте вторую жалобу, но в сообщении напишите - прошу инцидент закрыть, информация была мной получена".
Ну блин, я зашла на сайт и сделала так, как она сказала.
Сегодня получила на почту письмо. В два ящика одновременно. Один зарегистрирован, видимо, за моей учетной записью, а второй я указывала для ответа на жалобу.

Лавров.жпг.
Документы они 6 недель делают, но зато отписки по форме - всем отделом на ушах стоят. Дорогие френды, знайте: в МФЦ все строго, не забалуешься. Лучше не жалуйтесь и потерпите немного)).