Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Categories:
Сегодня, наконец, собралась и позвонила риэлторше с предложением снизить цену до 1850тыс. Т.е. на руки получится 1800тыс, если будут найдены покупатели.

Она сказала, что сталинки вдруг пошли очень плохо, ни по одной из сталинок всю зиму не было звонков.

Ну классно.

Еще была такая фигня (под катом).

Немного напомню. Я же после отца получила квартиру, машину (Форд), гараж и садовый участок. Участок по не подлежащему обсуждению предложению продала и деньги отдала маме, а та купила на них другой участок. Машину у меня забрала бабушка, мать отца (т.к. она была такой же наследницей, как и я), и отдала ее моему двоюродному брату, своему внуку. У двоюродного брата нет паспорта и прочих документов (прав и т.д.) по причине разочарования в жизни. Поэтому на Форде ездит его девушка, с которой он живет.

Я классический лузер. Шутка. Ну, бывает.

Прикол в том, что бабушка требовала для внука машину и гараж, по-стариковски полагая, что машину ставят в гараж и никак иначе.

Надо еще заметить, что особенностью получения наследства был тот факт, что либо мы с бабушкой должны были вступить в права одновременно вместе по всем объектам (а позже уже делить, как хотим, но при этом все документальные вопросы утрясать вместе, т.е. если нужно что-то продать, требуется присутствие обеих), либо она отказывается от своей доли в мою пользу, и потом я, будучи единственной владелицей, жестом доброй воли передаю ей (читай, брату) машину. Можно почитать вот здесь, что меня, разумеется, от этого колбасило, т.к. куда пойдет машина - бабушка не скрывала. Бабушке было 86 лет, она уже тогда не выходила из дома, и даже ей в то время было понятно, что если вступать в права наследования вдвоем - геморроя потом не обобраться. Поэтому в права вступила я одна, затем мы с Геной свозили бабушку в ГИБДД, оформили договор дарения на машину, и с момента получения ключей в руки у здания ГИБДД она больше никогда про машину не заговаривала.

И про гараж тоже.

И я, как можно догадаться.

Однако, отцова машина стояла в гараже, поэтому для того, чтобы брат мог ее оттуда забрать, требовался ключ уже от гаража. У меня было два комплекта. Вместе с ключами от машины я отдала один из комплектов, второй оставила себе.

Прошло четыре года. Платила взносы за гараж все эти годы я - владелец. Гаражом не пользовалась, предполагая продать его после сталинки и внести небольшую вырученную за него сумму в качестве платежа по будущей ипотеке.

Недавно Гена пришел с работы и сказал, что одна из женщин интересовалась гаражом. Возможно, он завел какой-то разговор, упомянул, что у тестя был гараж, который сейчас простаивает, тетка сказала "о, нам надо" (не видев гаража в глаза). Пора было платить очередные взносы, поэтому мы съездили вдвоем, заплатили, а затем открыли осмотреть гараж после четырехлетнего простоя.

В гараже были сложены кучи чужих вещей, расставлены чужие стеллажи, а также стоял спортивный мотоцикл. Брат, которому привалило неожиданное счастье, отказываться от счастья не стал, но и документами/официозом при этом не интересовался. Бабушке дали ключи - ежу понятно, что она собственник. Ну, он и владел гаражом четыре года (причем, судя по всему - семейно).

Ну вот. Сделали фотки, показали тетке, та спросила сколько. Я изучила до этого Авито. Гаражи в таком же состоянии (приличном, и центр города) в том же кооперативе торговали по 250тыс.р, однако, в целом по Рязани самая распространенная цена для гаражей была 200тыс. Я озвучила 200тыс., тетка сразу же ответила "ну нет, я думала, вы дешево нам продадите, вам же он все равно не нужен". Ясно! - сказала я, потому что поняла, что разговор она заводила просто для поболтать, и что второй мелкий геморрой будет с продажей гаража (первый большой уже известен). В том плане, что перед нами пройдет та же вереница покупателей, осмотрят, ничего не купят, кто пообщаться съездит от скуки, кто хочет перламутровые пуговицы в довесок - а сейчас присматривается, и каждого свози на осмотр, и т.д.

Скидывать цену до пола сразу я не стала, тему закрыла и решила побарахтаться второй раз. Чтобы, по крайней мере, говорить себе "я сделала все, что могла".

Отфоткала, выложу на Авито в ближайшие дни (надеюсь). Вот прикол будет, когда гараж года через три купят, и я заявляюсь такая к двоюродному брату, который семь лет ни сном, ни духом (его еще найти надо, где он живет), и говорю ему "ну ты это, вещи-то вывози, я гараж продала", а он такой "эээ... ну... вывезу...". Но не вывозит, потому что сначала, конечно, удивится, а потом поймет, что все в этой жизни бессмысленно (я, кстати, сомневаюсь, что стеллажи и прочее - это лично его вещи). И я такая напоминаю ему, напоминаю, потом беру - и все вещи на мороз выставляю, и они такие стоят, стоят на морозе, и бомжами расхищаются, и... не знаю что еще, но хорош фантазировать.

Разговор все равно завести будет прикольно.
Tags: сталинка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments