Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Categories:
Сегодня подала аж три жалобы на три организации, связанные с интернет-торговлей. Рекорд!

Если что - конфликты приносят мне страдания, я уклоняюсь от них сколько могу, но когда давление продолжается - перестаю себя контролировать, взрываюсь, ору, пишу руководству.

Первую жалобу написала не по злобе, а скорее из желания довести до руководства, что, кажется, конечному потребителю не додают услуг, причем, по выдуманной причине. Готова выслушать от компании, что причина не выдуманная, и организация имеет право так поступать.

Купила товар, оплаченная доставка компанией DPD. Посылку должны были положить в постамат в бывшем Барсе на Новаторов.

Сегодня позвонили из DPD и сообщили, что товар пришел, но забрать его надо с Шабулина, 8б (региональный офис). На мой вопрос, почему так (это не близко, в отличие от Новаторов) - ответили, что их курьер отказывается класть посылки в постаматы, потому что очень многие покупатели за посылками просто не приходят. Я удивилась, согласилась приехать на Шабулина, положила трубку и написала по почте претензию, что, по-моему, в оплату доставки входит покрытие рисков того, что некоторые несознательные покупатели за ними просто не приходят, и как-то странно к этому аппелировать. Пришла стандартная отписка, что претензия принята в работу.

Вторую и третью жалобы я подала в Ozon и в МТС. В принципе, из текста жалобы в МТС (ниже) все понятно. В Озон написала примерно то же самое, только покороче и не ожидая, конечно, что они из-за меня прекратят использовать салоны связи МТС в качестве пунктов выдачи.


Добрый день!

Я заказала детские книги в интернет-магазине ОЗОН, самовывоз из пункта МТС по адресу: Рязанская обл., г. Рязань, Новаторов пл., д. 3. Пришла, не собираясь получать никаких услуг от МТС напрямую, сообщила код из смс. Продавец салона МТС (ФИО) принесла мои книги, после чего, не спеша мне их отдавать, положила рядом с собой и задала вопрос "Телевидением, интернетом пользуетесь?" Я ответила "Спасибо, ничего не надо" и продолжила ждать книги. Продавец, не двигаясь, задала вопрос "Не хотите подключить телевидение, интернет от МТС?" Я ответила "Спасибо, ничего не надо".

Я была с ребенком, ребенок ныл, что ему жарко и просил побыстрее уйти.

"Банковскими картами пользуетесь?" Я ответила "Девушка, я же сказала, ничего не надо!" Не двигаясь, не реагируя и придерживая заказ рукой: "На какой срок вам выданы карты?"

Я расцениваю это не как успешный маркетинговый ход, а как издевательство или непроходимую тупость работника. После того, как я закричала, вопросы были прекращены и заказ (сделанный в сторонней организации!) выдан. Когда сказала, что подам жалобу, - с хамской вежливой иронией посоветовано мне, как это сделать лучше, и напомнено, что есть видеозапись, ее оправдывающая. Когда я уходила во взбешенном состоянии, бросив ручку, которой заполняла документы, через прилавок - продавец перегнулась через очередь и крикнула вслед "Хорошего дня!"

Если бы я пришла, например, за сменой сим-карты, как недавно - я сочла бы вопросы оправданными и терпеливо их выслушала. В данном случае вижу злостное навязывание услуг стороннему человеку, находящемуся в зависимом от продавца положении. Прошу отреагировать на инцидент и сообщить о принятых мерах в отношении сотрудника.


Не знаю, что будет дальше во всех трех случаях, но, блин, я хотя бы попыталась.
Tags: сегодня в мире, шопинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments