Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Categories:

29 октября. I. Список, что взять с собой. II. График будущих достижений.

1. СПИСОК, ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ.

Типа если ты часто куда-то ездишь, то надо завести постоянный список для вещей, которые повторяются из раза в раз.

1) Футболка серая в черную полоску, футболка черная в серую полоску. Одинаковые и универсальные, и для лета, и для холодного времени года.

2) Джинсы, естественно.

3) Раньше брала книжку, теперь планшет.

4) Всю полку с лекарствами, за редким исключением. А вдруг.

5) Очки. Если придется смотреть расписания (например, в аэропорту), указатели на дорогах, а то, может, даже и театр случится.


2. ГРАФИК БУДУЩИХ ДОСТИЖЕНИЙ.

Нужно записать жизненные планы с временными привязками.

Нету временных привязок. Дай Бог.

1) Тихо-мирно работать, переполняясь собственной значимостью в том, что у меняжопытабольше. Отработал 8 часов - и снова ушел в себя.

2) Вообще отлично обставить третью квартиру. Прям чтобы все для людей и прям чмок!.. Я имею в виду не роскошь.

3) Ездить на собственной машине.

4) Сделать лазерную коррекцию зрения.

5) Убедиться, что девочки в будущем нашли работу, что они не боятся и идут вперед - и оставить их в покое.

6) Ну, и наслаждаться психическим расстройством)). По крайней мере, стараться, чтобы обострений (депрессии там) больше не было, хотя кто, конечно, знает.



***
Вещи, которые сделали меня счастливой:

Детей целый день не было дома. Обернулась посмотреть на Гену, а он спросил "чего, моя сладкая". Позже я просто так сказала ему, что все тот же мой френд harnrnersmith в вк приглашает нас с ним на 20-летие "Матроскин Бэнд" в Old Fashion Bar, а Гена согласно кивнул: "Ну. Пойдем."
Tags: списки списков списков
Subscribe

  • (no subject)

    Икея на одной из интерьерных фоток добавила знакомый всем с детства вид из окна. Типа сидишь ты в своем стильном интерьере, качаешься на…

  • Маргинальных фоток пост

    Просыпаешься ты утром, выходишь на кухню, распахиваешь ставенки - а там вон че. На самом деле, не совсем так. Сначала ты несколько дней…

  • Квартирное - 4.

    Перед установкой окон на лоджии я сняла с крючков бамбуковые рулонные шторы в количестве четырех штук, рассмотрела, как устроен механизм их…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • (no subject)

    Икея на одной из интерьерных фоток добавила знакомый всем с детства вид из окна. Типа сидишь ты в своем стильном интерьере, качаешься на…

  • Маргинальных фоток пост

    Просыпаешься ты утром, выходишь на кухню, распахиваешь ставенки - а там вон че. На самом деле, не совсем так. Сначала ты несколько дней…

  • Квартирное - 4.

    Перед установкой окон на лоджии я сняла с крючков бамбуковые рулонные шторы в количестве четырех штук, рассмотрела, как устроен механизм их…