Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Categories:

20 декабря. Театр "Переход" (или Студенческий театр РГУ).

В начале декабря я посмотрела их репертуар и выбрала спектакль с броским названием "Общество редких, но не полных идиоток". Чтобы купить билеты, пришлось позвонить по указанному в группе вконтакте номеру, забронировать две штуки, затем съездить в совершенно неудобный, находящийся вне привычных троп район и войти в театр со служебного входа.

Навстречу мне выбежала девушка с широкой улыбкой на лице.

- Какой спектакль вы хотите посетить?

- Э-э, - сказала я, вдруг забыв его полное название. - Про идиоток.

- Про идиоток, - медленно повторила девушка, не теряя, впрочем, ширины улыбки. - Минутку.

И выписала от руки билеты на первый ряд, место 1 и 2.




Сам театр был расположен в переходе между двумя общагами.



Т.е. слева за кадром еще одно такое же здание, а между ними - длинный не очень широкий коридор, перегороженный, возможно, силами студентов.

Неподалеку от входа в здание висела афиша.




Зрительный зал в день спектакля напомнил мне те маленькие нью-йоркский театрики, которые показывают в фильмах: три-четыре ряда стульев, десяток человек с попкорном... Тут с попкорном не сидели, да и шестиметровый в длину зал был забит под завязку, но физическая грань между зрителями и играющими на сцене была стерта подчистую.




Само действие разворачивалось в квартире нью-йоркской журналистки, в гостиной, где, по замыслу, царил творческий беспорядок.



Вот этот мешок на переднем плане мне все время хотелось убрать с глаз долой: остальные разбросанные предметы вполне бы справились со своей задачей. Во втором акте мешок убрали, и я вздохнула с облегчением. У меня такие по всему дому валяются, еще и в театре на них смотреть, увольте)).

Актеры играли хорошо и ни в коем случае не фальшиво, но уж больно сильно иногда орали. Ну, я про то, что если им надо было выяснять по ходу действия отношения или демонстрировать темперамент испанского мачо - они ничтоже сумняшеся орали, потрясая при этом половником или гитарой; злость так и хлестала от них во все стороны, и мне, сидящей в полуметре, казалось, что грядет какой-то жуткий скандал, что вот-вот сейчас близко стоящие люди схватятся в рукопашной и покатятся с авансцены прямо под стулья первого ряда.

После спектакля все долго хлопали, а актеры долго кланялись, представляя для аплодисментов друг друга, а потом вышел заслуженный режиссер на восьмом десятке - и тоже всех представлял, а потом все представляли его.

Потом мы с Геной ушли, и я испытала облегчение, будто, наконец, сбежала из помещения с накаленной обстановкой.

Вот просто устала душевно. Не отдохнула душой, а устала. Сидела, плотно зажатая толпой, и всей кожей ощущала чужую агрессию - тут кто хочешь устанет.

Вряд ли пойду еще. К профессионализму претензий нет, но формат театра явно не мой.

***

Следующий раз я схожу в паб "Дудки". Одна. Вот этого я тоже никогда не делала.

И сами "Дудки", и представленный ассортимент пива мне очень нравится. Однако, в привычной России всю жизнь считается (это не обвинение, а просто констатация факта), что одной девушке ходить по барам неприлично, что это непременно значит, будто она "снимается", и что если она заверяет, будто не такая - это означает всего лишь, что по неведомым причинам ей хочется поломаться, поэтому давление на нее нужно усилить. В результате, девушки посещают бар минимум вдвоем - по крайней мере, так они не выглядят напрашивающимися на знакомство.

Ходить с Геной - значит, каждый раз ставить его перед дилеммой "ехать на машине - не выпить, ехать на маршрутке - это же за тридевять земель!" Обычно выбирается третий вариант "не поеду вообще".

Сама себе я уже много раз говорила, что во-первых, не тот возраст (кому я нахрен нужна знакомиться), во-вторых, не то место (у них там крафтовое пиво, как подчеркнул бармен в прошлый раз), а в-третьих, уже, слава Богу, не девяностые (я же, видимо, в них застряла). Если бы можно было периодически ходить одной в "Дудки" - я бы за год последовательно перепробовала все сорта пива в меню, и это было бы классно. Но нет, организм предупредительно вопит: "Опасность! Опасность!", и перебороть его до сих пор не получалось.
Tags: движуха
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments