Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Category:
Я тут опять придумала новую флешмобную игру, и чтобы строго по плану. Ну вы понели.

Весь август буду делать одно фото окружающей меня действительности целых три раза в день: в 11, в 14 и в 20. В смысле фото того, что вижу перед собой в данный момент. Вижу стол - значит, стол. Вижу полку в магазине - значит, полку. Прям остановилась по будильнику и сделала.

По поводу времени - сначала я хотела разделить сутки на равные временные промежутки, но потом вспомнила, что в 9 я практически всегда смотрю в монитор (завтрак), в 15 я практически всегда смотрю в монитор (работа) и в 21 я практически всегда смотрю в монитор (ужин). А так - в 11 я обычно в городе, в 14 я где-то хожу (рынок, обед, банк, что угодно), в 20 я только что пришла домой и не успела сесть за комп.

Может, тег завести "как сходят с ума"?:)
Tags: событие за день, флешмоб
Subscribe

  • (no subject)

    Икея на одной из интерьерных фоток добавила знакомый всем с детства вид из окна. Типа сидишь ты в своем стильном интерьере, качаешься на…

  • Маргинальных фоток пост

    Просыпаешься ты утром, выходишь на кухню, распахиваешь ставенки - а там вон че. На самом деле, не совсем так. Сначала ты несколько дней…

  • Квартирное - 4.

    Перед установкой окон на лоджии я сняла с крючков бамбуковые рулонные шторы в количестве четырех штук, рассмотрела, как устроен механизм их…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments