Да, с дачи Гена приехал с большим синяком под глазом. Недоуменно сказал, что просто потер глаз. У Гены давным-давно была тяжелая черепно-мозговая травма, я никогда не видела, чтобы синяки образовывались сами собой, поэтому потребовала, чтобы мы сначала поехали в глазной травмпункт (хоть куда, но к врачу). Гена пообещал, что вечером после Зарайска, потому что сейчас он себя чувствовал отлично.
Выехали из города на северо-запад. Прямо за развязкой остановились заправиться и выпили на заправке кофе с хотдогом. Потом ехали в Зарайский район по моей любимой живописной дороге 100 км. Не по "официальному" шоссе через Луховицы, а "дворами", свернув раньше, в Григорьевском. В Зарайске мы были один раз проездом, и сейчас проделали то же самое. Я пожалела, что ни в Кремле не были, ни дома не пофоткали (а там стоит, например, высокий трехэтажный доходный дом, и весь он есть бревенчатый сруб).
Потом приехали в деревню друга, и оказалось, что друг сам отъехал в Зарайск. Ждали его в машине минут сорок, играя в нарды на Генином телефоне. Потом друг приехал, провели у него полчаса и поехали обратно, и вот тогда я что-то уже устала.
Вечером поехали в травмпункт, и там сказали, что даже несмотря на ЧМТ в анамнезе, такое бывает, что сам собой лопается сосуд в нижнем веке и заливает все под кожей синячищем. Это значит, что слишком большая проницаемость сосудов, и нужно полечиться, витаминчиками там, ведением здорового образа жизни. На пути от травмпункта Гена возмущался, что я бессмысленно и бесполезно таскала его на другой конец города, а я отвечала, что если бы ему вырезали глаз - то да, это было бы очень осмысленно, а если врачи сказали, что ничего страшного нет - то это, оказывается, бесполезная для него информация. Потом перестала ему отвечать вообще.