Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Питер-2014. Часть 7, короткая и заключительная.

Приехали в Питер мы 1 ноября, а 3 ноября пора было уезжать, причем довольно рано - на Сапсане рейсом в три часа дня. Поэтому опять встали в восемь утра и в девять уже сидели в "Dead poets" в ожидании завтрака.

Утро в китайской деревне - я опухшая, но бодрая.

Гена, изобразивший задумчивость для фотографии.

Синий Пушкин, заглядывающий в окно к "Мёртвым поэтам". Кто-то из владельцев баров тролль.

Принесли завтрак.

Потом мы поехали в мой любимый парк на Елагин остров дышать осенними туманами и смотреть в воды многочисленных прудов.

Коварно подзывать к себе белок.

Но ничем их не кормить.

Потом снова в центр, в район м.Владимирская.

На рыжем доме вывеска "Салон красоты" несерьезным шрифтом.

По пути домой за вещами зашли выпить пива, не прицельно, а в первое попавшееся место, и узрели в меню странное название. Кура-дура?

Нельзя было не попробовать столь одиозное блюдо. К сожалению, за громким именем скрывалась все та же неприметная курочка. Возможно, кстати, что это не название блюда, а вердикт пробующему.

В квартире мы сдали ключи, сказали до свидания, проехали на Московский вокзал, сели в Сапсан и через 4 часа были уже в Москве. От поездки на Сапсане у меня остались двоякие воспоминания. Во-первых, восторг ("как, всего четыре неутомительных часа - и ты практически дома?"), во-вторых, удивление и ощущение попрания законов физики. Я хорошо знаю, что до Питера ехать на поезде тринадцать часов лежа, а тут - вроде в том же самом поезде, но сидя и за четыре часа. Как в фильме "Гостья из будущего": открыл дверь автобуса - а за дверью уже другой район. И скорость вроде была такой же, как обычно... Короче, вывод мозг сделал однозначный: нас обманули. Только пока непонятно где.

Казанский вокзал напротив Ленинградского.

Доехали до м.Выхино, оттуда на автобусе до Рязани. Таким образом, в 14.00 я еще ходила по Питеру, а в 23.00 - уже по своей квартире. Фантастика. И попрание законов физики.

***

А в качестве заключения - слегка не по теме. Обрабатывая фотки, я грустила об их качестве и решила купить новую мыльницу на ebay. На первый фотоаппарат быстро задрали цену, а второй за час до конца аукциона я показала Гене.

- Фуууу! - сказал Гена. - Старьё-ооо! Работать не будет! Запчастей не купишь! Ремонту не подлежит! Вернуть нельзя! Продать нельзя! Он столько не стоит!

- Понятно, - смиренно согласилась я. (ничего я не согласилась).

Из главной моей претензии "почему ты мешаешь мне покупать старье, которое мне, может быть, нравится" Гена услышал слово "нравится", сходил назавтра в Никс и купил такой же, но более новую модель.

Так что теперь у меня есть, с одной стороны, вроде бы еще мыльница, а с другой стороны, вроде бы уже недозеркалка. И я, получается, перешла на новый уровень, сделав еще шажок в сторону сияющего фотографического Олимпа.
Tags: Гена, Питер, я

• (no subject)

Вот есть ряд чисел Фибоначчи - 0,1,1,2,3,5,8..., где каждое число равно сумме двух предыдущих. 1+2=3, 2+3=5, 3+5=8 и т.д. Я всегда думала, что…

• Будапешт, часть вторая. Про тревожность и вирусы.

Я не знаю, что повлияло на мое отношение к коронавирусу: тот ли факт, что в обострения невроза я мучаюсь страхом ежедневно, причем зримым страхом,…

• (no subject)

Однажды я прочитала у жж-юзера tttkkk (известного корееведа) нечто удивившее меня. Удивившее потому, что я никогда не смотрела на реальность под…

• (no subject)

• Будапешт, часть вторая. Про тревожность и вирусы.