Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Category:

Питер-2014. Часть 5. Экскурсия по студии "Мельница".

В обед нас все-таки заселили, выдали ключ. Парня не было видно, в квартире хозяйничала девушка.

Мы прошли в свою комнату, и я восхитилась. Комната оказалась практически такой же, как на фотографиях airbnb - чистой, уютной и даже какой-то нежной.



Мы закрыли дверь на ключ, разложили кое-что по местам, и тут я вспомнила страшилку начала нулевых годов. О том, что в гостиницах в номерах ставят веб-камеры, и если парень с девушкой снимают номер, дабы предаться любви, то администратор сразу включает камеру и записывает любительскую порнуху, и потом ее продает. На рынке.

От усталости и недосыпа я чего-то сразу прониклась воспоминанием, поэтому бросила все дела и прошлась по комнате, оглядываясь, нет ли где камеры. У Гены подобная паранойя развита еще сильнее (у всех свои слабости), и он задумчиво следил за мной, а потом попросил, чтобы я окончательно раздевалась только под одеялом. Потому что вдруг.

Ну что, я все три дня снимала белье, залезая под одеяло. И Гена тоже. Знали бы хозяева - думаю, ржали бы как кони.

Итак, мы легли поспать обеденный сон (все-таки устали с дороги), а в четыре вечера встали и отправились на поздний обед в кафе под названием "Траттория Стефано" на Малой Морской. Однажды, я ее случайно обнаружила и так же случайно попробовала там стейк с картофельным пюре, потому что это было самое привычное из итальянского меню, а на изыски меня в тот момент не тянуло - я была с Катей и имела своей целью накормить ребенка. Всё. Я была там еще три раза уже с Геной, и каждый раз мы ели стейк с картофельным пюре, не заглядывая дальше в меню. Точнее, так: мы брали на двоих одну порцию греческого салата в большой миске и одну порцию стейка, которую приносили на деревянном подносе с, наверное, килограммом картофеля вокруг, и наедались оба до отвала. Приходили на следующий год - и заказывали то же самое. И так далее.

Я почему так детально расписываю: потому что, когда все три раза приносили стейк, у меня отключался мозг, и я ни разу не сподобилась сфоторафировать блюдо. Но для примерного воспроизведения обстановки могу показать фото:

- греческого салата (уже отполовиненную с общей тарелки часть)



- зала ресторана



- и картинки со стейком из меню ресторана (фотографию чего-то похожего я в сети не нашла).




Откушавши стейка, мы вышли на улицу с включившейся подсветкой,



спустились в метро и поехали на конечную оранжевой ветки - "Ул.Дыбенко". Там нас ждал Генин друг из МАДа, все еще работающий сисадмином в мультипликационной студии "Мельница" (Лунтики, Алеши Поповичи).




Друг провел нам экскурсию по опустевшему зданию "Мельницы", и я, разглядывая позже фотографии, поняла, наконец, какой гребаной мыльницей фотографирую. Дальнейшие фото не выдерживают критики, однако, обстановку вполне себе обрисовывают. Я собираюсь купить себе другую гребаную мыльницу в ближайшее время, новую.

На первом этаже витрина с призами.




Второй этаж полностью розовый.




А третий - полностью синий.



Реально, поставили распорку посреди коридора ради прикола, и мы вместе с "хозяином" пролезали под ней, чтобы пройти дальше.

Аниматоры работают, сидя в комнатках со стеклянными вставками. То ли для того, чтобы мимоходом, увидев чужую работу, впечатлиться и побежать творить, то ли по коридорам ходит грозный надсмотрщик и заглядывает во все окна.

IMG_4767


Судя по силуэтам - Барбоскины:).

IMG_4767b


Комната, где сводят звук.



IMG_4757

IMG_4760

По-моему, написано карандашом, с одной стороны грифеля синим, а с другой красным. У меня был такой в раннем детстве, я болтала им в банке с питьевой водой и смотрела, как растворяется сине-красная змейка.

Стойка с серверами. Он же сисадмин.




Сисадминская.




После экскурсии мы выпили пива с пиццей в ближайшей пиццерии. А так же слушали истории про трудовые будни студии "Мельница". Ну, например, такие.

Некая компания N выиграла тендер на разработку концепции рекламы сока "Фруктовый сад", разработала эту самую концепцию, а затем заказала в "Мельнице" оформление, прорисовку героев и т.д. На каждого героя ("я слива садовая, а я томат", те самые) полагался отдельный разработанный N документ с описанием его характера. Описание было следующим (передаю примерный смысл): томат, жгучий брюнет, разведен. Любит яхтенный спорт и шикарные гоночные автомобили. Каждый год в мае летает в Норвегию, где живет его любимая девяностолетняя бабушка. И так далее...

Аниматоры, прочитав описания характеров, высказались: "Долбанутые". Работу свою выполнили и наотрез отказались больше с N иметь дело.

N выиграла другой тендер и снова сделала "Мельнице" коммерческое предложение. Директор "Мельницы" почему-то вместо того, чтобы прямо отказать N, пошел кружным путем и выставил ценник в три раза больший, чтобы рекламное агенство само отказалось от сделки. Однако, рекламное агенство согласилось на выставленную цену. Поэтому несчастным аниматорам снова пришлось иметь дело с "долбанутыми". Итог: тяжела и неказиста жизнь петербургского художника-мультипликатора...

После пиццерии мы с Геной поехали домой, вошли во двор (окна нашей квартиры светятся на втором этаже за решеткой).



Позже я мылась в чужой ванной, а разговорчивый Гена прошел на кухню к хозяйке и рассказывал ей про рыбалку. Дарил маленькие упаковки китайского чая (позже он задарил ими всех своих знакомых). Выяснил, что они с хозяйкой земляки. Я вышла и присоединилась к ним, украдкой разглядывая девушку. Та имела творчески-богемный вид и нарезала лук с морковкой для поджарки в шерстяной юбке до щиколоток и белом трикотажном топе с открытым плечом, поправляя спадающие круглые очки. Я была впечатлена, и хорошо еще, что была одета в китайское домашнее платье цветочками. В каких-нибудь велосипедках, обрисовывающих куриные окорочка, у меня вообще не было бы шансов.

Через полчасика мы ушли к себе спать, однако, главного хипстера так нигде и не увидели.
Tags: Гена, Питер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments