Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Питер-2014. Часть 4. Кафе студии Артемия Лебедева и ретро-трамвай.

В Питере мы оказались в субботу 1 ноября, в 9 утра. Было солнечно и прохладно.

Первым делом поехали заселяться (я предупреждала хозяина о раннем приезде). Квартира находилась на Литейном, 15, одну остановку на метро от вокзала. Вопреки ожиданиям, открыл не мальчик, но девушка, которая попросила нас погулять до 13.00, оставив багаж. Ну ок, пошли гулять.

Я заранее выписала, где в округе (м.Чернышевская) можно позавтракать с раннего утра, потому что ежедневный выход из дома планировался в 9.00. Ближе к четырем должно было уже темнеть, соответственно, если фотографировать - то только в первой половине дня.

В первый день завтракать мы пошли в кафе Артемия Лебедева на ул.Жуковского.

В 9.30 утра кроме нас там был еще один посетитель, а также молодая девушка, тепло разговаривающая с барменом, облокотившись на стойку. Из слегка приглушенного разговора можно было разобрать, что девушка рада возможности приходить в кафе помогать, потому что здесь работают светлые люди, и ей так хорошо, что совсем не хочется колоться. Бармен выглядел ее давним знакомым, и вся сцена была так не по-рязански оригинальна, что я ходила в туалет с фотоаппаратом, предполагая, что непременно увижу оригинальность и там, а Гена съел два завтрака (то есть заказ мы сделали на три порции).

Во время ожидания заказа принесли плошку с сухофруктами.

Сам завтрак (в меню был еще варианты с омлетом, с кашей, с сырниками). Это та самая яичница за 270 рублей, по поводу которой народ исходил злобой в Темином блоге.

(Кажется, половина всех фото в этот раз будет про еду. И вроде ели-то не чаще трех раз в день, но как-то так получилось, что ездили по городу из кабака в кабак, разбавляя перегоны метро ближайшими достопримечательностями).

На выбор предлагалось четыре вида чая, я взяла имбирный. Вот это вещь, должно быть, с похмелья! Кисло-горькая, но при этом и чайная тоже, в фирменной лебедевской кружке с очень удобной ручкой (все пальцы, включая большой, при деле).

Потом я оставила Гену есть второй завтрак и отправилась смотреть туалет. На стенах коридора были развешаны разнообразные плакаты, какие-то афишки, чеки, билеты и тому подобное.

Нам в тему:).

Магазин по пути. Ассортимент не рассматривала.

Дизайнерский туалет.

Лебедев был бы не Лебедевым.

На выходе из кафе:

После перекуса мы вышли на малолюдный Невский и доехали на метро до Васильевского острова. Оттуда (с остановки на ст.метро) в 11.00 уезжал исторический трамвай, в котором удобно совершать обзорную экскурсию по городу. Не нужно специально приезжать в какое-то место, чтобы глянуть, как там Кронверкский, например.

6-7 линия Васильевского острова.

Андреевский собор.

Трамвай приехал, правда, опоздал на 15 минут. Заплатили 130р за билет и описали вот такую дугу:

Виды из окна:

Пр.Добролюбова (слева) и Троицкий мост (справа).

Еще Троицкий мост.

Перекресток Садовой с Вознесенским.

Перекресток Садовой с Никольским переулком.

Никольский сквер и Никольский же морской собор на заднем плане.

Пересечение с каналом Грибоедова и Исидоровская церковь на заднем плане.

На площади Тургенева мы вышли из трамвая (можно было развернуться и ехать обратно до Василеостровской, но через пятьдесят минут от начала мы уже ощущали себя достаточно удовлетворенными тряской, стуком и звоном),

перешли площадь и поехали в обратную сторону на обычном транспорте. Снова доехали до м.Чернышевская и отправились заселяться в квартиру со второй попытки.

Ул.Фурштатская и лютеранская церковь св.Анны.

На подходе к дому. Кому-то не повезло, и он каждые 30 секунд видит из своего окна пожар. На самом деле, это распускающиеся цветы или что-то подобное.

Вошли в свой двор (проходной на ул.Моховую) и углубились в него.

Котики на стенах.

Гена открывает кодовый замок в двери. Прямо над ним на втором этаже видны наши окна за декоративной решеткой.

Tags: Питер

• (no subject)

Этот пост был опубликован 9 лет назад! Во, смотрите, какие я посты в 2011 году писала). Тут и предчувствие будущих движух, и декораторские…

• Всем в сорок. Часть 13. Сделать селфи с ламой в Мачу-Пикчу.

Так, лама. Только не в Мачу-Пикчу, а в контактном зоопарке Горки. А может это страус был Да нет, лама. Находится парк в Коломенском…

• Гостиница "Лесной бункер". 6 апреля.

Я встала в 8.30 и использовала время до 12.00 до минуточки. Во-первых, я доела все, что у меня осталось от продуктов, чтобы не тащить домой.…