Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Питер-2014. Часть 3. Дорога Москва-Петербург.

Все описанные в предыдущих частях этапы я проходила в сентябре. За полтора месяца до отъезда Гена успел снова поменять работу, выяснить, что теперь ему придется периодически ездить в командировки на производство в Китай (до свидания, Ухолово) и уехать в первую под самые ноябрьские праздники на две недели.

А раз так - объявилось седьмое новшество. Мне придется ехать 31-го октября на автобусе 21.00 в Москву одной, встречать там свежеприлетевшего Гену из аэропорта и ехать вдвоем на вокзал в обнимку с его китайским опытом. Это уже было совсем необычно.

Усугубляло ситуацию, что он не сказал родителям о том, что сразу по прилету из Китая двинется в Питер, и необходимо было шифроваться. Не сказал, потому что в мае с Прагой случилась некоторая неприятность: там свекровь запретила говорить свекру о поездке, чтобы тот не орал (и свекор так и не узнал о Праге), но сама все равно поделилась своим возмущением "и куда их тащит, Настя тратит такие деньжищи, а Гена одет как бомж" с моей матерью по телефону. Если бы сказали свекру - Гена слушал бы вопли... У меня есть одна из любимых фраз "Врут тому, кому опасно говорить правду", вот это как раз тот самый случай. В следующей поездке обоим родителям проще оказалось соврать.

Я предположила, что Гена будет голодный после перелета, да и я сама не отказалась бы поужинать в Москве в промежутке, пока будем ждать поезд. Поиск ресторана в окрестностях Ленинградского вокзала ничего не дал, так как заведения либо закрывались в 23.00, либо это был фастфуд. Наконец, я нашла круглосуточный паб с аппетитными картинками на сайте, на Белорусской, в паре остановок метро от вокзала, и распечатала себе схему проезда.

Таким образом, я собиралась начинать отдыхать уже 31 октября в 21.00, пожрать в первом часу ночи с видом на сверкающий огнями мегаполис, потом лететь впереди планеты всей, потом зажигать в Питере, да и Гену я не видела две недели (первый раз с момента нашего знакомства).

Итак, в последний день октября вечером я приехала на автовокзал,

села в автобус, обнаружив высокие технологии в виде телевизора в спинке кресла впереди,

а также то, что в наушниках не было звука. Но я не расстроилась и всю дорогу смотрела беззвучно ролик про то, что в Коломне все спокойно (маршрут обслуживался коломенской автоколонной), наркоманский мультик об истории Коломны и фильм "Бум" (все реплики оттуда я уже знала заранее).

В Москве мы встретились с Геной, отвезли вещи в камеру хранения на Ленинградский вокзал и поехали в паб. На эскалаторе Гена стоял на ступеньку ниже меня и был одет в пятьдесят оттенков серого.

В вагоне метро девушка везла волка.

Приехали на Белорусскую.

И счастливо прошли мимо нужного бара. В результате, не обнаружив его по адресу, вместо мяса и пива мы пили кофе с пластиковыми десертами в Кофе-хаузе, а бар нашли лишь на обратном пути, причем, в том же самом доме. Я разозлилась, что пошло не по-моему, потому что все должно быть по списку, а если нет, то и вообще не надо тогда.

В злобном состоянии я вернулась на вокзал, вышла на перрон и выяснила, что нумерация вагонов поданного поезда начинается от Москвы.

Соответствено, вагон №1 был первым, но только с конца:).

Я рассмеялась смехом муахаха и теперь уже хотела только одного - быстрее лечь спать, под стук колес. Однако, это оказалось затруднительным.

В вагоне ехал десятый или одиннадцатый класс на экскурсию, и, разумеется, для них было справедливо условие "всю ночь пил-гулял, а утром встал, как будто всю ночь спал". Я заняла нижнюю полку в плацкартном отсеке и могла наблюдать открывавшуюся картину как на ладони. Гена до этого залез на полку надо мной и мгновенно начал приглушенно храпеть, а дети оккупировали две боковые полки напротив, по четыре человека на каждой, примерно как в фильме "В джазе только девушки", и принялись орать, ржать, обниматься, курить одну электронную сигарету по очереди, передавая ее верхним, прикладываться к одной бутылке с пивом, держать девушек за попу... Короче, я им позавидовала и от зависти сказала, чтобы расходились отсюда по своим местам, так как уже два часа ночи.

Дети не попытались спорить и неохотно вроде бы разошлись. Не успела я оглянуться, как, крадучись, пришел третий человек, через пять минут четвертый, еще через пять - пятый... и вскоре обе полки снова стали заняты.

Тогда я встала и пошла к проводнице, и попросила ее разогнать народ. Та немедленно отреагировала и пришла разгонять, однако, народ уходить отказывался и обещал, что будет сидеть тихо. Проводница, к моему удовлетворению, не отставала.

- На вас пассажиры жалуются, - пояснила она.

- Да кто, кто жалуется? - возмутились девчонки.

- Я жалуюсь, - сказала я. - Потому что уже два часа ночи, и я хочу спать.

Они переглянулись, а потом одна из них выступила вперед:

- Вы очень неприятная женщина! - и тут же снова смешалась с остальными.

- Да вы что? - с интересом переспросила я.

Я думала, что последует демонстративное неподчинение, но у детей была растерянность на лицах.

В этот момент на своей полке сел Гена и сказал: "Ай-яй-яй". На другой верхней полке поднялась женщина и возмутилась: "А что это вы на личности переходите? Можно быть крокодилом, но иметь право спокойно спать".

"Эмм странная поддержка", - подумала я и сразу же захотела посмотреться в зеркало.

Гена обратился с краткой речью к двум парням на полке, и те, не пререкаясь, ушли в свой конец вагона. Все это как-то подразбило теплую компанию, и совсем скоро на полках осталось по одному человеку. Испортив детям малину, я наконец-то заснула, и просыпалась ночью только один раз, в момент, когда на верхней полке в обнимку спало два человека, а два пытались лечь точно так же на нижней, но крайняя девушка свалилась с полки на пол с глухим стуком всем телом, оставшаяся же, убирая свисающие пряди волос за ушки, испуганно приговаривала "Аня, ты чего".

Утром я первый раз в жизни пила чай в поезде из стакана с подстаканником, который Гена для лучшего заваривания накрыл образцами привезенных китайских чаев, пачкой Кента восьмерки и собственным телефоном. Чай был восьмым новшеством поездки.

Таким образом, новшества случились в области:
1. Питера в ноябре (против летних поездок)
2. Автобуса в Москву в 9 вечера (против всегда утренних рейсов)
3. Одной меня (уже забыла как это, ехать куда-то одной)
4. Места №1 в вагоне №1 (облом)
5) Сапсана обратно (против ночных плацкартов)
6) Airbnb
7) Креативного хозяина (не общалась с такими)
8) Чая в поезде (в детстве мама считала, что там вся зараза).

И вот, наконец, мы вдыхаем полной грудью воздух утреннего Питера. Точнее, я вдыхаю воздух Питера, а Гена - воздух китайской сигареты, которая, вопреки стереотипам, не оказалась дерьмом.

- Ты уже женщина, - сказал мне муж, намекая на ночное происшествие.

- Ты тоже дядя Гена, - подтвердила я.

Tags: Гена, Питер

• (no subject)

Я тут ходила краситься, но в другой салон, по причине отпуска моей парикмахерши. А в этом другом салоне весь штат работников сидит в одном зале - два…

• В этот день 4 года назад

Наташа, мы уже 4 года назад как познакомились, йоу.

• (no subject)

Сейчас ехала с таксистом - продал, говорит, дом и переехал из Омска в Рязань четыре месяца назад. Здесь всё нравится: город - красивый, климат -…