Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Питер 2013. Часть третья.

Вечером третьего дня мы поехали за семь верст. Есть такой поселок Репино в Курортном районе, от города километров тридцать. Здесь будет другая история о том, что мечты сбываются.

Два года назад на одном из питерских сайтов мне попалась вот такая картинка:

Из текста вокруг картинки стало ясно, что это Репино, кафе "Панорама". Тогда же, два года назад, тоже планировался Питер. Я, разумеется, захотела посетить кафе, и непременно во время заката. Штоб как в кино.

1)    Нашла сайт с таблицами долготы дня в Петербурге, по дате нашей поездки 2011 года определила время солнечного захода (21.30).
2)    У меня был адрес ресторана (Приморское ш., д.428), но Гугл мапс его слыхом не слыхивал. Кроме того, Приморских шоссе в Репино два (точнее, две дороги, Верхняя и Нижняя).
3)    Долго выясняла, каким видом транспорта ехать в ту сторону (маршрутка к-400), потому что непонятно было, что идет по Верхней дороге, а что - по Нижней.
4)    По приезду в Питер позвонили в ресторан и, убедившись в ясной погоде, забронировали столик с 20.30 до 22.30 (чтобы в промежуток посещения вошел закат).
5)    На 22.30 с утра сразу заказали такси обратно (дорого блин), потому что в пол-одиннадцатого вечера добираться из области проблематично.

Вот такую кропотливую работу я провела, чтобы впихнуть нормальную событийность в какие-то свои внутренние схемы красивой жизни. Однако, все прошло без сучка без задоринки, и сидела я около 10 вечера на открытой веранде. Играла музыка с Релакс-ФМ. Было прохладно, но безветренно. Шумел залив. Садилось солнце. На горизонте смутно рисовался город. Я была счастлива. Вот примерно так:

Фото 2011г. Куртка та же, что и на юзерпике, сейчас только заметила. Она неубиваемая...

В этом году мы снова попытались попасть в кафе, однако, приехав, обнаружили следующее объявление, примечательное отсылкой к графику:

Ладно, тогда хотя бы походим по побережью.

А у вас горизонт завален.

На следующий день с утра выписались из гостиницы, отвезли вещи на Московский вокзал в камеру хранения и налегке погуляли около шести часов до отъезда.

Прокатились напоследок на катере.

Вылезли, и до Московского вокзала шли кругами, в частности, в районе ул.Маяковского, где я почему-то до сих пор не была. В следующий раз надо исправить.

Костел вон даже. Осматривать не стали из-за недостатка времени.

Вообще, такой недостаток времени! Надо торопиться, караул, через час поезд отправляется! А нам целых десять минут до вокзала идти!

Ну вот еще парочка фото: буйная зелень

и улица Ухоплавательная.

Потом сели в поезд и до темноты читали. Я про несчастных герцогинь, а Гена про остроухих эльфов. В поезде я сплю обычно плохо, около трех ночи сама просыпаюсь и специально час не сплю, смотрю в окно, как проезжаем всю ночную Москву наискосок.

А в пол-седьмого утра делаю глубокий вдооох!.. И заныриваю в повседневность.