Таблицы и границы (annika_fluffy) wrote,
Таблицы и границы
annika_fluffy

Питер 2013. Часть первая.

В прошлом году в конце августа мы традиционно ездили в Питер.

Посчитала - уже седьмой раз останавливаемся в одной и той же гостинице под названием "Киевская". Желание попробовать что-то другое не возникает, поспать и позавтракать вполне устраивает.

Метро "Обводный канал", до Невского три остановки. Двухместный эконом с завтраком стоит от 2200р до 3000р (но в июне, когда высокий сезон, и номер стоит 3000р, мы практически не ездим). Удобства на этаже, однако, во всех помещениях чистенько и культурненько. Завтрак шведский стол: 3-4 салата, 3-4 горячих блюда (имеется в виду, например, омлет, гречка, котлеты, макароны), нарезки, каша, компот, чай, кофе. Я, как тот турецкий курортник из анекдота, беру на две тарелки понемногу 3 салата, 3 горячих, колбасу, сыр, огурцы, помидоры, булочку, компот, и сверху все поливаю кетчупом. Никто мне ни слова не говорит.

Окна номеров эконом выходят на автовокзал, но шума или гари как таковых я не заметила. Ночных рейсов нет. Как по мне - даже вид из окна на автовокзал душевный.

Основные достопримечательности мы уже давно посетили, иногда и не по одному разу, поэтому теперь взялись за неосновные.

По приезду в первый день после бизнес-ланча в кафе при гостинице отправились смотреть Гранд-макет "Россия". Макет занимает зал площадью 800 кв.м, огорожен по периметру, поэтому, к сожалению, часто не удается рассмотреть какие-то мелкие детали.

Затем мы поехали на Невский и выпили по кружке пива в "Толстом фраере". Затем незатейливо погуляли в ближайших окрестностях.

Гена в гнездилище порока злачном месте, окутанный клубами табачного дыма.

На следующий день с утра пошли в Океанариум.

Из самого интересного, пожалуй, рыбки-скелетики:

И протокольная морда:

От Океанариума шли себе, прогуливаясь, и вдруг увидели автобусный аншлаг на низком столбике (табличку с расписанием). В результате получился плакат в подражание двадцатым. Гена стоит под аншлагом, я же, полуотвернувшись от него, фотографирую его тень. Мимоидущие люди глядели на нас во все глаза, и по тени заметно, что я стесняюсь.

Мойка.

Потом поехали на Елагин остров в парк. Сидели на лавочке и бездумно смотрели, как на Средней Невке швартуются белоснежные яхты. Вы бывали в Ницце? Мы тоже не были.

Отправились вглубь острова, невзирая на предупреждение, что в чаще водятся злобные белки.

Которые охотятся на случайных прохожих и сжирают их целиком. муахахахаха!..

Вечером пошли на встречу с Гениным товарищем из МАДа.

Часть вторая.
Часть третья.
Tags: Гена, Питер

• (no subject)

Стою в такси в пробке, в персональном филиале ада. - Пробка совершенно жуткая, начинается ещё до автовокзала, еле движется. Уже сорок минут. Давно…

• Маргинальных фоток пятничный пост.

Сидим мы щас с Геной в "Дудках", а я ему и говорю: "Эх, хотела бы я быть, как вот эта девушка, которая сидит у стойки ближе к центру кадра: в…

• (no subject)

Сегодня моей старшей дочери 20 лет. А 20 лет (и 10 месяцев) назад мне самой исполнялось 20 лет. И через месяц после своего ДР я уже была беременна,…