(no subject)

Ну все, я сделала открытие.

Слово "завтра" означает "за утро". Наступило утро, а за ним наступило завтра.

А "вчера" - это "вЕчера". Вечор у них там вьюга злилась, как мы помним.

(no subject)

На сайте Администрации города выложен список кафе, из которых можно заказать доставку на дом (у нас точно такой же режим самоизоляции, как в Москве и Московской области).

Либо мои глаза меня обманывают, либо люди...с ума сошли. Посмотрите, как называется одно из кафе поблизости, номер 41.



Если прикол с первого прочтения непонятен - произнесите название несколько раз вслух.

По-моему, уже дебилизм, а не бунтарство).

Вести с полей-2.

Пришли анализы на коронавирус. Отрицательные. Ну и слава Богу, кто бы спорил.

Одновременно сегодня наступил 10-й день, когда анализы берут второй раз. Поэтому с утра история повторилась, пришла медсестра. У меня "плохие" вены, тонкие и глубоко расположенные. Каждый забор крови я слушаю причитания от разных людей "ой-ей-ей, что же делать-то с вами, я ума не приложу" и прямо-таки проникаюсь оптимизмом по поводу предстоящих манипуляций.

Вчера меня резко стал напрягать домашний арест (мы же под ним так и сидим). Прикольно, что если я сама имею право выбрать, сидеть дома или выйти на улицу - то могу без напряга безвылазно просидеть дома три дня. А когда мою свободу ограничили извне - я вроде терпела некоторое время, и вдруг вчера начала ощущать прямо-таки клаустрофобный ужас и желание рваться во все стороны.

Тогда я пошла и позанималась калланетикой. Попа болииит (анекдот такой был), но она и правда болит, мышцы.

Кисонька тоже занималась со мной калланетикой, вот, на фото видно.



Делаем вот это упражнение.



И как только я физически измоталась - сразу все прошло.

Гена, что самое интересное, не страдает явно и даже не высказывает каких-либо скрытых пожеланий на тему "Скорей бы понедельник и снова на работу". Может быть потому, что бесконечно разговаривает по телефону с коллегами и ощущает таким образом себя среди людей.

Будапешт, часть третья. Вечер прилета, следующее утро, автобус-амфибия.

И только луна зловеще светила в облаках над самолетом, куда, отталкивая друг друга, спешила бесконечная толпа мелких людишек. (с) Моя кошка при просмотре фотографий.

(Наверное, так думала. Бы. Если бы смотрела фотографии).



Collapse )

Вести с полей.

Как я и говорила, мы с Геной вернулись 11.03 из Будапешта, отгуляли свои отпуска до 15.03. Затем 16.03 я удаленно вышла на работу, а Гена поехал оффлайн на свою.

Вчера (как раз 16.03) также вышел указ о том, что вообще ВСЕ прилетевшие из ВСЕХ стран садятся на самоизоляцию, в том числе, и те, кто прилетел за последние две недели.

Итак, Гена пришел в офис, и несколько сотрудников тут же подняли крик, что пришел "коронавирус". По настоятельной просьбе начальства Гена позвонил в Роспотребнадзор и спросил, как ему быть. Там его расспросили, с кем он летал, записали место моей работы и телефон, затем сказали ему, чтобы ехал домой, к нам обоим придет врач.

Часов в 5 вечера пришла обычная наша участковая, в маск-халате и маске, но, к счастью, без очков и респиратора, потому что пугать соседей зомби-апокалипсисом не хотелось бы. Послушала нас и посмотрела горло, разговаривала очень ласково (да она сама по себе спокойная, хотя я ее второй раз вижу за 12 лет проживания), Гену даже пожурила, что он курит, и беседу с ним провела с точки зрения врача. Я боялась, что к нам будет отношение типа "ездют тут и заразу возют, а нормальные люди ходи по их квартирам теперь", но нет. Врач сказала, что оформит электронные больничные и что с утра придет медсестра взять анализы.
Collapse )

Будапешт, часть вторая. Про тревожность и вирусы.

Я не знаю, что повлияло на мое отношение к коронавирусу:
тот ли факт, что в обострения невроза я мучаюсь страхом ежедневно, причем зримым страхом, который сидит тут, рядом со мной, а не где-то за бугром у папуасов;
другой ли факт, что за время собственного заболевания я отрастила соответствующую логику, и на ровном месте меня довольно сложно словами ввергнуть в панику;
третий ли факт, что я пересчитала котировку (на 1,3 млрд. китайцев 3 тыс. смертей - это тоже самое, что 1,2 человека на пятисоттысячное население Рязани);
четвертый ли факт, что в 2009 году я наслушалась воплей про свиной грипп, а во второй раз крик "Волки!", как известно, не срабатывает.

Ехала я не в Италию, кроме нее почти все европейские страны были в первых числах марта чистыми, билеты и отель были невозвратными, возраст у нас с Геной попадал в безопасный промежуток, хронических заболеваний, к счастью, мы еще не нажили. Я прочитала на сайте ВОЗ рекомендацию мыть руки и протирать их спиртом, и собиралась следовать ей неукоснительно (да я и так по жизни мою руки даже чаще, чем нужно). Грипп - он и есть грипп.

Телевизор я не смотрю, а интернет-новости придирчиво пропускаю через собственный фильтр, во избежание того, чтобы не повестись, например, на такой заголовок:



Открываем статью:
Collapse )

Будапешт, часть первая. Предисловие.

В ноябре 2018 года, в самый день Черной Пятницы я решила посмотреть, не распространяются ли чернопятничные скидки еще и на билеты по интересующим меня направлениям (тем более, что реклама Скайсканнера сулила мне это из каждого интернет-утюга).

Я посмотрела Грецию (потому что в 2019-м мы собирались всей семьей), Прагу (потому что хотела бы свозить мать) и Будапешт (потому что из недорогих европейских столиц он был мне наиболее симпатичен).

Я смотрела на разные даты / теплые месяцы, но Греция и Прага были неумолимы: прямые билеты не ниже 6-7 тыс.

(На всякий случай, обладая теперь некоторым опытом, уточню:
- что касается Греции, то это хорошая средняя цена. За три месяца до вылета, при условии поиска прямого рейса да в туристическом сентябре, на 6 тыс. уже можно не расчитывать;
- что касается Праги, то в марте, например, в выдаче появилось предложение Ural Airlines на май по 5 тыс. В ноябре и зимой этого предложения не было. В майскую Прагу, как показал полугодовой ее мониторинг, у Czech Airlines среднестатические билеты все время были не меньше 7 тыс.)

Ну вот, а в Будапешт, куда из Москвы летает лоукостер WizzAir, вдруг оказалось, что слетать в конце февраля можно за 2500р на человека, итого всего 10 тыс. за прямые билеты туда-обратно для двоих.

Я сразу написала Гене, что 25 февраля у него ДР, и я хочу уже 25 ноября сделать ему подарок, и представляешь, Гена, как будет круто отметить твой ДР в Будапеште.

На что Гена мне ответил, что да ну, он не знает, что будет через 3 месяца, может, его с работы не отпустят, к тому же они в феврале обычно в Китай летают, и загадывать он не хочет, и вообще что, единственная такая цена что ли за весь год, будут и другие дни распродажи, и куплю я еще за 2500 билеты, и необязательно это делать вот прям щас.

Я поверила (ноябрь 2018-го) и весь год до ноября 2019-го с некоторой периодичностью заглядывала в поиск Скайсканнера. Как можно легко догадаться, больше такую цену (общей суммой в 10 тыс. на двоих туда-обратно) я ни разу не видела, даже на следующий день после Черной Пятницы.

В ноябре 2019-го я молча дождалась нужной пятницы (29.11), открыла Скайсканнер, увидела билеты по 2500 р в Будапешт, но теперь конкретно на 8 марта. Я немедленно оплатила их со своей карты, получила на почту подтверждение, затем написала ничего не подозревающему Гене, что как бы он ни уворачивался от подарка, но я ему его все равно подарю купила билеты чо непонятного).

В ответ Гена долго-долго набирал сообщение.

Затем нажал кнопку Отправить. В сообщении было одно слово: "Круто."

Все шло хорошо до конца февраля, примерно до Гениного дня рождения. И тут в Италии появились первые случаи заражения коронавирусом.